Приглашаем принять участие в глобальной онлайн конференции ATCx Electrification for Engineers

Компания ЭЛМ официальный дистрибьютор компании ALTAIR приглашает принять участие в глобальной онлайн конференции ATCx Electrification for Engineers.

Бесплатная онлайн конференция состоится 26 сентября 2023 года. Для участия необходимо пройти регистрацию. Конференция состоит из трех параллельных сессий с аудиотрансляцией на 7 языков, в трех часовых поясах (08:00 по Московскому времени, 15:00 по Московскому времени. 19:00 по Московскому времени). Язык конференции – английский.

Конференция ATCx Electrification for Engineers посвящена вопросам электрификации. Участники конференции познакомятся с отраслевыми трендами, услышат доклады от экспертов и специалистов компании Altair, а также смогут задать свои вопросы.

Основная сессия
  • Комплексные решения Altair для электрификации. В данном докладе будет подробно рассмотрена оптимизация силовых агрегатов для обеспечения высокой удельной мощности и энергоэффективности с использованием передовых технологий разработки электрических систем. Спикер продемонстрирует широкий спектр применения электроприводов для различных отраслей промышленности, включая автомобилестроение, аэрокосмическую промышленность, мобильное и стационарное оборудование.
  • Создание надежных систем электромобильности. Для сокращения выбросов углекислого газа и создания более надежных изделий, компаниям необходимо использовать новые инструменты и методы проектирования. В данном докладе участники конференции узнают о новейших методах моделирования, позволяющих сократить сроки создания электрифицированных изделий и сделать их энергоэффективными, безопасными, долговечными и доступными по цене.
  • Обсуждение с Максом Швайей из Lotus. Обсуждение в котором примут участие Ройтон Джонсом (старший вице–президентом по автомобилестроению Altair) , и Максимилиан Швай (вице-президент Lotus Tech и управляющий директор LTIC Lotus Tech Innovation Centre GmbH) будет посвящено инновационной стратегии, обсуждению нового электромобильного внедорожника Lotus Eletre и вопросам будущего автомобильной промышленности.
  • Панельная дискуссия: следующее поколение электромоторов. В этой панельной дискуссии примут участие эксперты по электромоторам из различных компаний, которые поделятся своими взглядами на следующее поколение электромоторов. В рамках обсуждения эксперты расскажут об отраслевых тенденциях, о новых инструментах и подходах, а такие как численное моделирование и оптимизация способствуют разработке инновационных и высокоэффективных электрических силовых агрегатов. С быстрым переходом к электрификации транспортных средств производители автомобилей и поставщики тяговых двигателей расширяют возможности проектирования электрических машин.
Сессия №1 Силовые агрегаты
  • Оптимизация энергоэффективности. Разработка электропривода требует оптимального соотношения между эффективностью и мощностью электропривода, емкостью аккумулятора, стоимости и время вывода на рынок. Доклад будет посвящен новым технологиям междисциплинарного моделирования, виртуального прототипирования и оптимизации энергоэффективности.
  • Продвинутое моделирование электромобилей: управление температурой. Существует глобальная потребность в снижении энергопотребления, и наряду с массовой электрификацией автомобильного сектора это требует постоянного поиска оптимального баланса между массой и производительностью транспортных средств. BeonD является пионером в решении этой задачи, компания занимается междисциплинарной разработкой компонентов. В частности, BeonD исследует методологию разработки композитных компонентов, начиная с определения характеристик материала и заканчивая окончательной валидацией компонентов с использованием программного решения Altair RADIOSS. В этой презентации будет продемонстрировано тематическое исследование, включающее корреляцию и чувствительность в отношении терморегулирования аккумуляторной батареи. Это исследование начинается с экспериментального анализа одной ячейки и переходит к идентификации и анализу стратегий охлаждения, которые были проведены с использованием Altair Optistruct.
  • Прогнозирование времени автономной работы с помощью визуального подхода к науке о данных. На этом практическом занятии будет продемонстрировано, как с помощью Altair RapidMiner можно создать комплексное решение для прогнозирования времени автономной работы, используя визуальный подход.
  • Ответы на вопросы.
Сессия №2 Сверхлегкий вес
  • Электрификация транспорта. Соотношение мощности к весу электрифицированных систем является одним из наиболее важных показателей производительности. Снижение веса движущихся частей и самого силового агрегата является ключом фактором к повышению энергоэффективности. Особенно в транспортных средствах – автомобилях, поездах, велосипедах, автобусах, кораблях, самолетах – снижение веса является одной из основных целей проектирования. Для достижения высокой удельной мощности силовой агрегат должен оцениваться в общей системе вместе со снижением веса всех остальных компонентов, чтобы избежать негативных последствий, таких как ухудшение таких параметров как шум, вибрация жесткость (NVH) или управляемости транспорта. В этой сессии представлены новейшие разработки по облегчению компонентов силового агрегата, а также их конструктивного окружения.
  • Высокоэффективная силовая установка с осевым потоком для экологически чистой авиации. Обсуждение вопросов технологии электронных двигателей для применения в полете – начиная с основных факторов развития электронных двигателей в авиации.
  • Разработка инновационных систем электропривода и датчиков для авиации.
  • Численный анализ для определения размеров аккумуляторов электромобилей с учетом потребляемой мощности. При разработке электромобилей необходимо более тщательно оценивать их практическое применение по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Это связано с важнейшим требованием к батареям выдерживать всю траекторию полета до тех пор, пока не появится возможность последующей подзарядки. Существует множество методов имитации рассеяния энергии, и в рамках нашей данного доклада будет рассмотрен один из таких подходов.
  • Ответы на вопросы.
Сессия №3 Двигатель
  • Авиационные электромеханические приводы. В докладе будет рассмотрен комплексный процесс проектирования двигателя, разработанный компанией Héroux-Devtek (Испания): начиная с определения требований к двигателю на основе спецификации высокого уровня и заканчивая функциональными стендовыми испытаниями. Особое внимание будет уделено процессам проектирования, разработки, оптимизации и верификации функциональных возможностей указанного движка с использованием инструментов Altair FluxMotor, Altair Hyperstudy и Altair Flux2D. Воздействие высоких температур окружающей среды на обмотки, изоляционные материалы и электронику будет рассмотрено в качестве отправной точки для решения новых задач, все более востребованных промышленностью.
  • Как правильно выбрать систему электрификации. Электрификация является весьма актуальной проблемой не только в автомобильном, но и в промышленном секторе.  В презентации будут рассмотрены области применения гидравлических приводов в различных областях и показаны методы и примеры выбора, проектирования и внедрения электрифицированных систем.
  • Метамодель и машинное обучение для электромеханических устройств: проектирование и оптимизация. Данные, программное обеспечение и искусственный интеллект будут становиться все более важной частью инженерного мира. Метамодель - это математическая модель, состоящая из аналитических уравнений, которые могут воспроизводить и описывать реальное поведение устройства.
  • Ответы на вопросы.

По вопросам участия в конференции, тестирования и приобретения программных решений компании ALTAIR, пожалуйста, обращайтесь в компанию ООО "ЭЛМ" официального дистрибьютора Altair на территории РФ и СНГ по телефону +7 (495) 005-51-45 или по электронной почте info@elm-c.ru.

Зарегистрироваться

Спасибо! Ваше сообщение отправлено!
К сожалению что-то пошло не так! Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Подписаться на новости
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.